Если товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель имеет право вернуть его или обменять на аналогичный товар при наличии на складе или же мы его просто переделаем. Требование о замене товара удовлетворяется в течение 14 дней с момента его получения покупателем.
Обмен и возврат товаров
Вся продукция производства компании Gruar отвечает высоким стандартам качества и безопасности. Однако недоразумения встречаются в любых сферах, поэтому в компании разработаны алгоритмы обмена и возврата. Если вы случайно прибавили в корзину лишний товар, обнаружили дефект при проверке посылки, менеджеры компании сделают все возможное, чтобы решить проблему. Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней после доставки заказа согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Требования к товару, который необходимо вернуть
При получении посылки обязательно храните гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату, ведь они необходимы для оформления обмена или возврата продукции.
Среди других требований также:
- товарный вид товара и упаковки продукта не повреждены, все ярлыки сохранены;
- на товаре нет следов использования, царапин, сколов, потертостей;
- продукция упакована в упаковку аналогично, как и при получении.
Чтобы помочь менеджерам быстрее сориентироваться, как вернуть деньги или обменять товар, можете кратко описать ситуацию. Также желательно приложить фото или видео товара, который вы хотели бы вернуть или обменять письмом на электронную почту gruar.product@gmail.com.
Помните, что каждый случай возврата индивидуален и рассматривается отдельно. Чтобы вашу заявку рассмотрели оперативно, свяжитесь с менеджерами в период с 9 до 18 часов в рабочие дни по телефону +380950050025.
Как вернуть товар прямо в магазин?
Для этого нужно предварительно позвонить по телефону и предупредить, также можно написать на электронную почту, приложив фото товара и чеков.
Далее алгоритм действий таков:
- написать заявление на обмен или возврат;
- принести чек из магазина, который вы получили вместе с товаром;
- принести товар в неповрежденном виде, в упаковке, в которой он был отправлен.
Как отправить товар «Новой почтой» (JustIn, Meest)
Предварительно позвонить по указанному номеру, чтобы предупредить, что вы собираетесь отправить товар, получить адрес для возврата.
Далее написать заявление на возврат, приложить чек из магазина, отправить товар, отвечающий требованиям, указанным выше (без следов пользования, царапин, сколов).
Возврат денежных средств или возврат товара производится в течение 1-2 рабочих дней, но не позднее семи рабочих дней с момента получения товара на склад.
Когда вы получаете посылку, важно проверить целостность упаковки, отсутствие механических повреждений в момент получения. Если вы обнаруживаете повреждение, необходимо составить акт на получение страховой суммы компанией перевозчика. Непредсказуемые ситуации могут возникнуть независимо от нашего желания. Поэтому если обнаружите что-то подозрительное, свяжитесь с менеджерами компании.